Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Это мероприятие для тех фрилансеров, которые хотят профессиональной и финансовой стабильности. Мы обозначили 9 важных тем и пригласили экспертов. Будем говорить про портфолио, резюме, общение с заказчиком, продвижение в социальных сетях. В результате — пошаговый алгоритм действий для упаковки и продвижения онлайн-специалиста.
* эффективное резюме
* качественное портфолио
* умение общаться с заказчиком на равных, а не с позиции просителя
* понимание юридических тонкостей при оказании услуг онлайн
* возможности для вашего продвижения в социальных сетях
Встречаемся онлайн 20 и 21 марта в 9:45.
В первый день вас ждет пять выступлений: в 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00. Во второй день запланировано четыре выступления: в 10:00, 11:00, 12:00, 13:00. Время московское. Работаем без перерыва.
Участие онлайн — бесплатно.
Смотрите, слушаете, делаете конспекты и задаете вопросы спикерам во время выступления.
Специализация: интернет-маркетинг и подбор удаленного персонала.
Руководитель направления «Бренд-Ассистент» в компании AzarenokPRO и куратор мастер-группы «Будь Брендом».
Была куратором по трудоустройству проекта Lady Freelance (2 потока) и онлайн-школы NOVA (3 потока). Более двух лет руководила кадровым агентством по подбору удаленного персонала в онлайн-проектах.
→ Что такое портфолио и для чего оно нужно
→ Обязательная информация для составления портфолио
→ Фишки, которые помогут заказчику вас запомнить
→ Способы оформления и размещения портфолио
→ Разбор портфолио на примерах
Эксперт в области HR и командообразования. Основательница компании APC Personal HR.
Более 10 лет посвятила вопросам изучения профессиональной ориентации и карьерного роста.
Предприниматель, автор образовательных программ, автор социального методического курса «Как найти Дело Жизни! Пошаговая стратегия».
→ Стандарт читаемого резюме
→ Обязательные пункты и правила размещения
→ Последовательность информации
→ Фото — это важно, или как не надо делать
→ Каким рекрутер видит ваше резюме
→ Правила обратной связи. Отклики на вакансии
→ Краткое резюме для соцсетей, чатов и групп для поиска работы
→ Сопроводительное письмо
Основатель тренинг-центра для фрилансеров и предпринимателей 1day1step.ru.
Выпускники работают как фрилансеры, как удаленные сотрудники в агентствах, начинают свой бизнес.
Задача на 2009 год — 1000 фрилансеров с доходом более 1000 долларов в месяц.
→ 8 шагов к хорошему доходу
→ Секретный ингредиент
→ Практика — ваш план перехода
→ Опыт заказчика
Руководитель проекта о правовом регулировании интернета «Право в сети» (lawinweb.ru)
Высшее юридическое образование, обучалась медиаправу в Оксфорде. Практикующий медиаюрист уже более 19 лет.
Специализируется на авторском праве, персональных данных, интернет-праве, праве СМИ, законодательстве о персональных данных, защите (в том числе судебной) юридических и физических лиц.
→ Нужно ли фрилансеру регистрировать ИП
→ Кто же такие самозанятые и кто ими может стать
→ Какие налоги платить фрилансеру
→ Нужно ли заключать договор и что он дает
→ Как безопасно использовать электронные кошельки в работе фрилансера
Основатель и руководитель Академии правильных копирайтеров. Копирайтер-эксперт, email-маркетолог, онлайн-тренер. Бизнес-консультант для онлайн-проектов и фрилансеров.
С 2009 года пишу тексты для сайтов, а с конца 2010-го помогаю другим покорить вершины копирайтинга.
За годы тренерства я создала и провела более 40 разных тренингов, интенсивов и мастер-классов и организовала ежегодную конференцию по копирайтингу.
→ Что такое двухуровневая лояльность
→ Как правильно создать базовое доверие
→ Как убедить самого неубеждаемого клиента
→ Что можно и чего нельзя гарантировать в работе
Тренер и консультант по маркетингу и развитию проектов, сертифицированный коуч.
Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов» (azconsult.ru).
Обучает малые проекты грамотному маркетингу с 2012 года.
→ Первые шаги в «большом плавании» по Facebook — что сделать с самого начала?
→ Нюансы контента и частота публикаций
→ Кто и почему будет читать посты новичка?
→ Как выходить в люди и делать, чтобы аккаунт продавал?
Копирайтер, контент-маркетолог, автор блога content.rv.ua и сайта школы «Лаборатория копирайтера» writelab.pro.
В 2011 году создала сайт и блог «Лаборатория копирайтера», которые активно приносят клиентов из поисковых систем и отрабатывают возражения тех, кто приходит через соцсети. Связка «соцсети + сайт» оказалась самой эффективной.
→ Специалист без сайта — как сапожник без сапог. Согласны?
→ Лендинг, сайт-визитка или сайт-блог — что лучше?
→ Обязательные страницы для сайта фрилансера или эксперта
→ 3 простых варианта создать свой сайт
Зарабатываю в Инстаграме с 2012 года.
Интернет-маркетолог, копирайтер, специалист по продвижению личного бренда в Instagram, менеджер звездных бизнес-блогеров.
100% клиентов из Инстаграма.
→ Чем отличается обычная страница в Instagram от страницы специалиста
→ Как оформить страницу
→ Какой контент публиковать
→ Сторис и прямые эфиры
→ Как продвигать страницу
→ Альтернативные способы продвижения
Богиня лендингов, копирайтер-маркетолог, эксперт по текстам для landing page.
Ее посты во «ВКонтакте» получают в среднем охват в 1000 человек.
Более 80% клиентов приходят из «ВКонтакте».
→ Есть ли во «ВКонтакте» «богатые» заказчики
→ Платные и бесплатные методы продвижения
→ Какие действия по продвижению дают результат сегодня
Если в ваших планах есть что-то вроде «стать востребованным удаленным специалистом, самому выбирать заказчиков и устанавливать цены на свои услуги», тогда этот онлайн-интенсив вам придется кстати. Будем работать системно, всесторонне и наглядно.
Начинающему,
который хочет построить карьеру онлайн и при этом избежать депрессий и удара по самооценке. Наши спикеры расскажут, как:
* преодолеть неуверенность в завтрашнем дне
* предлагать услуги только интересным проектам
* направить энергию на получение новых знаний и опыта, а не на поиск заказчиков или демпинг на бирже
* действовать, если получить заказ хочется, а весомых доказательств профессионализма нет
Специалисту,
который ищет работу, но никак не может найти подходящую. После двухдневного интенсива вы сможете:
* сделать аудит своего резюме и портфолио
* собрать и систематизировать все кейсы в одном месте, а не метаться по всем папкам с появлением потенциального работодателя
* научиться презентовать себя в сопроводительном письме
* понять, с чего начать продвижение в социальных сетях
Профессионалу,
у которого нет стабильного потока заказчиков и желаемого дохода. Наши эксперты помогут:
* научиться самому строить свою репутацию в онлайне и в дальнейшем управлять ею
* перейти из разряда «крепкий, но низкооплачиваемый специалист» в разряд «я сам выбираю, с кем работать, и сам назначаю оплату»
* понять, где, когда и о чём писать или говорить
Ваш успех зависит от того, будете ли вы использовать все возможности и инструменты. Но мы уверены: прислушаетесь к советам спикеров, примените новые знания — получите отдачу.
А гарантировать мы можем вот что →
→ доклады спикеров будут только по теме, без лишних рассуждений, с конкретными примерами и рекомендациями, которые реально внедрить на практике
→ за 2 дня вы получите все стартовые знания для грамотной «упаковки» себя как специалиста, а после внедрения сможете смело стучаться в интересные вам проекты
→ мероприятие будет полезно всем фрилансерам, независимо от того, чем вы занимаетесь: копирайтингом, редактурой, рекламой, SMM, интернет-маркетингом или веб-дизайном
→ те, кто уже «не первый год замужем» за онлайном, смогут сделать ревизию своего бренда и выявить слабые места, а заодно понять, почему вы уперлись в потолок и как из этой ситуации выйти
→ вы разберетесь, какой вид продвижения и какие социальные сети лучше всего подойдут именно вам, и поймете, нужен ли вам сайт
→ вы сможете выстраивать по-настоящему лояльные отношения с клиентами на взаимовыгодных условиях, чтобы и цены радовали, и заказы были по душе
Бесплатный онлайн-интенсив «Level Up фрилансера» поможет максимально полно разобраться с упаковкой своего бренда и продвижением. Готовьте большую тетрадь для идей и инсайтов.
Закрыть страницу и пойти пить чай. Это тоже хорошее дело, правда, совсем бесполезное для продвижения и привлечения заказов
ИЛИ
Принять участие в интенсиве, грамотно упаковать свой профессионализм и наметить четкую стратегию продвижения и позиционирования.